Административная реформа

Административная реформа стартовала в 2003 году. Президентом России была поставлена чёткая задача – ограничить вмешательство государства в экономическую деятельность, исключить чрезмерное регулирование, сократить функции госорганов.

В 2005 году Правительством была принята Концепция административной реформы в Российской Федерации. На основании плана мероприятий, утверждённого Концепцией административной реформы в Российской Федерации 2006 – 2010 гг., одобренная распоряжением Правительства РФ от 25.10.2005 г. №1789-р, в настоящий момент проводится работа по регламентации деятельности государственных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления, созданию сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и переводу этих услуг в электронную форму.

Административные регламенты

Органы государственной власти и органы местного самоуправления оказывают гражданам и юридическим лицам большое количество услуг. Получая паспорт или автомобильные права, регистрируя имущество, добиваясь различных справок и лицензий, оформляя социальную поддержку, мы как раз соприкасаемся с государственными либо муниципальными услугами. К концу 2010 года был создан полный реестр государственных услуг.

27 апреля 2011 года Решением Муниципального Совета муниципального образования Муниципальный округ №53 Санкт-Петербурга № 8 был утвержден Перечень муниципальных услуг, предоставляемых Местной администрацией муниципального образования Муниципальный округ №53 Санкт-Петербурга.

27 июня 2012 года Решением №16 Муниципального Совета муниципального образования Муниципальный округ №53 Санкт-Петербурга внесены изменения в Решение МС МО МО №53 от 27 апреля 2011 года №8 «Об утверждении перечня муниципальных услуг, предоставляемых муниципальным образованием Муниципального округа №53 Санкт-Петербурга».

Согласно Постановлению Местной администрации муниципального образования Муниципальный округ Народный от 29 июля 2014 года № 327 к каждой услуге разработан и приложен детальный административный регламент, где четко прописаны все процедуры, определяются ответственные, устанавливаются сроки рассмотрения дел. На сегодняшний день разработано 8 административных регламентов.

Перечень муниципальных услуг, по которым разработаны административные регламенты

 

Наименование

1.

Выдача разрешения на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет.

2.

Выдача архивных справок, выписок, копий архивных документов

3.

Консультирование потребителей по вопросам защиты прав потребителей.

4.

Консультирование жителей муниципального образования по вопросам создания товариществ собственников жилья, советов многоквартирных домов, формирования земельных участков, на которых расположены многоквартирные дома.

5.

Регистрация факта прекращения трудового договора, заключаемого работником с работодателем-физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем.

6.

Регистрация трудового договора, заключаемого работником с работодателем-физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем.

7.

Предоставление натуральной помощи малообеспеченным гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, нарушающей жизнедеятельность гражданина, которую он не может преодолеть самостоятельно, в виде обеспечения их топливом.

Действующие административные регламенты размещены в разделе «Муниципальные услуги».