В Эрмитаже отпразднуют День эрмитажного кота!

В субботу, 31 мая, в Зимнем дворце пройдёт традиционный праздник «День эрмитажного кота». Гостей ждёт насыщенная программа.

В программе:

12:00 Торжественная церемония открытия «Дня эрмитажного кота — 2025»

14:00 Открытие выставки «Коты, цветы и бабочки. Две народные китайские картины» (зал №333, 3 этаж Зимнего дворца)

15:00 Открытие специального проекта «Жил-был кот» студии «Новые городские художники» (Главный штаб, 2 двор)

с 12:30 до 17:00 Игра «Кошки в Эрмитаже, или Путешествие с Эрмитажным котом» (в залах музея)

Прогулка «Там, где живут кошки» (Подвал Зимнего дворца, посещение в порядке живой очереди)

Пространство «Творчество. О котах и для котов» мастер-классы, викторины и конкурсы от партнёров программы «Эрмитажные коты» и секции «Художественная мастерская» Студенческого клуба (Большой двор Зимнего дворца)

Всероссийская акция «Международный день соседей»

В рамках реализации Федерального проекта «Школа ЖКХ» Партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ» 30 мая 2025 года запланировано проведение ХI Всероссийской акции «Международный день соседей».

Акция направлена на укрепление добрососедских отношений, знакомство жителей одного дома или двора, привлечение соседей к принятию совместных решений по вопросам обслуживания и содержания многоквартирных домов, придомовых территорий, улучшения качества предоставляемых жилищно-коммунальных услуг, а также взаимодействие с управляющей организацией, повышение эффективности работы правления жилищных объединений. С 2015 года в Акции приняли участие более 4,5 млн. человек из всех субъектов Российской Федерации.

Активисты и координаторы Акции проводят праздничные добрососедские мероприятия, в том числе чаепития, спортивные и экологические квесты, мастер-классы и развлекательные программы для детей во дворах МКД, парках, скверах, общественных пространствах.

«Диплом доброго соседа» можно скачать по ссылке: life.er.ru/neighbors-day

Более 60 представителей бизнес-сообщества посетили Биржу поставщиков с АО «ОСК» на Дне российского предпринимательства

22 мая в рамках Дня российского предпринимательства в Невской ратуше состоялась Биржа поставщиков по запросу Объединенной судостроительной корпорации (АО «ОСК»). Организатором выступил Центр «Мой бизнес» Санкт-Петербурга (СПб ГБУ «ЦРПП») при содействии Комитета по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга.

На встрече, посвященной развитию прямых деловых связей между крупным судостроительным бизнесом и потенциальными поставщиками, в качестве заказчиков присутствовали представители «Северной верфи», Балтийского, Средне-Невского судостроительного и Пролетарского заводов. Представители поставщиков лично пообщались с каждым из заказчиков и рассказали о своем производстве, а некоторые еще представили образцы своей продукции. Среди присутствовавших — официальная делегация предпринимателей из Республики Татарстан, в том числе Полномочный представитель Республики Татарстан в Санкт-Петербурге Шаяхметов Шамиль Ильгамович.

Участники положительно оценили эффективность формата Биржи, позволяющий буквально провести встречу с заказчиками за одним столом и установить контакт без посредников.

Баранов Евгений Сергеевич, основатель компаний «ГЕНЭК» (официальный оператор ПАО «Россети Ленэнерго») и «ГЕНЭК ЗАВОД»: «Биржа поставщиков — это эффективная площадка для двустороннего диалога и профессионального взаимообогащения. Здесь заказчики делятся прямыми запросами и нюансами рынка, рассказывают о текущих задачах и условиях участия в закупках. Мы, как поставщики, в свою очередь, представляем свою продукцию, новые технологии и решения. Особенно ценно, что организаторы создают такую среду для профильного взаимодействия, в которой происходит реальный обмен знаниями и устанавливаются перспективные деловые контакты».

Со стороны организаторов своим мнением поделился начальник отдела производственной кооперации СПб ГБУ «ЦРПП» Федосов Игорь Дмитриевич: «Мы впервые проводили Биржу чисто в формате прямых переговоров, без презентаций заказчиков и поставщиков. Отзывы по результатам первого такого мероприятия положительные. Участники довольны, что больше времени пришлось на общение. Формат оказался востребован, планируем в дальнейшем его адаптировать для Бирж поставщиков».

Отдел производственной кооперации СПб ГБУ «ЦРПП» регулярно проводит мероприятия для производителей из категории субъектов малого и среднего предпринимательства. С начала 2025 года уже проведено 10 таких мероприятий. Одним из наиболее востребованных форматов являются Биржи поставщиков — это B2B-мероприятия, направленные на развитие связей между заказчиками и поставщиками через презентации и переговоры.

Для получения своевременной информации о Биржах поставщиков нужно стать участником производственного реестра, заполнив анкету на портале ЦРПП. Включение в реестр и участие в мероприятиях происходит на безвозмездной основе.

Поддержка бизнеса осуществляется в рамках национального проекта «Эффективная и конкурентная экономика».

Бизнес Петербурга обсудил ключевые тренды маркетинга в рамках Дня российского предпринимательства

Для представителей бизнеса Санкт-Петербурга в Невской ратуше прошло одно из важнейших профильный событий — День российского предпринимательства. Организатором мероприятия выступил Комитет по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга.

Деловая программа Дня предпринимательства включала в себя панельную сессию «Открытый диалог бизнеса и власти», различные дискуссии, заседания рабочих групп, Гостиную возможностей и другие мероприятия.

При участии Центра «Мой бизнес» Санкт-Петербург (СПб ГБУ «ЦРПП») состоялась интенсив-сессия «Новые тренды в маркетинге 2025: Что работает сейчас».  Спикерами выступили входящий в TOP-3 директоров по маркетингу в FMCG по версии TopComm, соучредитель и операционный директор MYGRIBS, управляющий MUSHROOMS CREATIVE GROUP Максим Болонкин, и эксперт по ИИ-маркетингу и промптоведению Ольга Болина.

На примерах из реальных ситуаций они разобрали вопросы персонализации, определили свою целевую аудиторию, познакомились с современными инструментами маркетинга, научились создавать эффективный контент для разных платформ, в том числе с помощью искусственного интеллекта, и взаимодействовать с клиентами в социальных сетях.

«Главный принцип, которым должен руководствоваться любой бизнес — выстраивание прочных социальных связей с потребителем без навязывания ему своих идей и продуктов. Изучайте их поведение, а не статистику, и используйте концепцию создания продуктов с упором на эмоциональный отклик потребителей», — отмечает Максим Болонкин.

Также он рассказал о понятии «антихрупкости» бизнеса и ее основных свойствах. К ним относятся способность противостоять стрессу и неопределенности, быстро принимать решения, сохраняя при этом позитивный и уверенный настрой. Это позволит уменьшить потери и риски от потенциально неизвестного результата того или иного решения, заключил эксперт.

Продолжая тему эмоциональной привязанности к бренду, Ольга Болина напомнила, что главным стимулом для аудитории является дофамин, который они получают от контента в соцсетях. «Зацепка» вашего текста или видео должна сработать в первые же секунды просмотра. Будьте открыты и лояльны со своей аудиторией, но не забывайте отслеживать локальные тренды и применять их своей практике.

«Адаптируйте контент под платформу и придерживайтесь схемы: проблема, эмоция, интрига», — подчеркнула она.

Что касается использования ИИ, то это лишь инструмент в руках человека, и заменить его полностью все же не сможет. Основными сферами применения ИИ сегодня является прогноз и анализ трафика, формирование персонализированных предложений клиентам или более таргетированная реклама. Это позволяет автоматизировать в маркетинге многие и значительно экономить время для продвижения продукта, заключила Ольга Болина.

Помимо интенсив-сессии, в рамках Дня предпринимательства ЦРПП совместно с Комитетом по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга организовали Биржу поставщиков для судостроительных компаний. В качестве ключевых заказчиков на площадке были представлены АО «Балтийский завод», ПАО «Пролетарский завод», ПАО СЗ «Северная верфь» и АО «СНСЗ». Их представители обсудили ключевые потребности своих предприятий и условия взаимодействия с потенциальными поставщиками. В свою очередь предприниматели получили возможность презентовать им свои производственные возможности и, как результат, заключить перспективные контракты.

Общим итогом Дня предпринимательства стало определение вектора по улучшению бизнес-климата Санкт-Петербурга, включая разработку новых мер поддержки предпринимателей, выстраивание конструктивного взаимодействия с властью, обмен опытом и смелыми идеями, влияющими не только на экономику города, но и страны.

Поддержка бизнеса осуществляется в рамках национального проекта «Эффективная и конкурентная экономика».

Продолжая использовать наш сайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных, а также сервисов веб-аналитики, в целях эффективной работы сайта, проведения ретаргетинга и статистических исследований. Вы можете запретить обработку Cookies в настройках браузера.