Росреестр Петербурга: «Платформа обратной связи» — внимательно формулируйте вопрос

Цифровизация набирает обороты во всех сферах нашей жизни. Росреестром внедрена Платформа обратной связи, электронная форма которой размещена на портале Госуслуг, официальном сайте и соцсетях Росреестра. Электронный формат ускоряет взаимодействие граждан и государства, экономит время и обеспечивает быстроту получения необходимой информации.

«В первом квартале 2024 года специалистами Управления рассмотрено более 6 тысяч обращений, поступивших через Платформу обратной связи.  В данный период возможностью обратиться к нам и задать интересующий вопрос с помощью этого удобного сервиса воспользовалось на 16% больше заявителей, чем в последнем квартале прошлого года», — отмечает заместитель руководителя Управления Росреестра по Санкт-Петербургу Екатерина Кондрашева.

Почти 97% всех обращений граждан рассмотрены положительно, даны детальные разъяснения. Обращения по вопросам, не входящим в полномочия Управления, оперативно направлены на рассмотрение иным ответственным органам.

В ряде случаев ответить на вопрос затруднительно. 

Для эффективной и быстрой обратной связи, возможности проверки информации и ответа по существу вопроса рекомендуем при направлении обращений:

  • внимательно указывать информацию об интересующем Вас объекте недвижимости (кадастровый номер, адрес, номер регистрационной записи и т.д.);
  • четко формулировать вопрос. 

Материал подготовлен Управлением Росреестра по Санкт-Петербургу:

8 (812) 654-64-30

pr@gbr.ru78press_rosreestr@mail.ru